Девушка, сидящая на газоне (uchilkamlyat) wrote,
Девушка, сидящая на газоне
uchilkamlyat

Детская железная дорога

На прошлых выходных в рамках исследования необлазанных мест родного города мы с малым под мышкой скатались на детскую железную дорогу.

Находится она в районе памятника партизанам, и там, натурально, дети. Но обо всем по порядку.


Первый поезд отправляется в 10 утра, всего в день 8 поездов. Стоимость билета 100 рублей для всех без исключения (детям бесплатно только до 1 года).


Мы, ессно, примчались за 10 минут до отправления и успели только купить билеты и загрузиться, а территорию осматривали уже после возвращения.


Т.н. спальный корпус для сотрудников. На взрослой ЖД там комнаты отдыха, а тут - че-т даже не спросила, что((


Весь персонал (или экипаж? как правильно?) поезда - подростки. Рядом с машинистом сидит ответственный дяденька, он же контролирует процесс сцепки вагонов, но ручками работают исключительно юные железнодорожники. В ожидании отправления ребята развлекаются как могут.




Но вот объявляют посадку, проводник проверяет билеты, и все заходят в вагон. (А, билеты не теряйте: если решите выйти на перрон на станции, ответственные детишки вас обратно без него могут не пустить)


Тимону поезд понравился. Вагон и все в нем немножко кукольное: сиденья узенькие, столики крошечные, сидящие друг напротив друга два взрослых человека бодаются коленками. Потолок посередине вагона высокий, а к окну я смогла подойти только наклонившись.


Вагончик тронулся - перрон остался.


Сигнальщик помахал флагом машинисту.


Поездка недолгая, всего около 10 минут в одну сторону, 15 на перецепку вагонов на станции "Юбилейная" и 10 обратно. Локомотив отцепляют, по параллельному пути заводят в хвост состава, и вуаля - последний вагон стал первым.


Ребята в ожидании сцепки.


Наш машинист


Процесс сцепки. Где-то там за спиной у парня маячит ответственный дяденька, так что никому не страшно.


А пока вагоны перецепляют, пассажиры могут подождать... да, спасибо, кэп - в зале ожидания)


Правда, делать там особо нечего - на стенах только познавательные плакаты о безопасности железнодорожного движения. Большинство предпочитает остаться на перроне и фотографироваться с поездом и проводниками.


У нашего поезда экипаж был полностью мальчуковый, но, как мы увидели на станции отправления, девочки среди юных железнодорожников тоже есть.



На территории десткой дороги есть небольшой музей - с миниатюрной копией поезда, макетом двигателя и другими механизмами локомотива.


Есть и раритетный поезд 1932 года постройки, который, правда, попал в кадр только вместе с моей нескромной фигурою.

Tags: живу я здесь, новости какие в нашем маленьком городке, фото, щас как возьму и стану ИХБ
Subscribe

  • Итоги и цели

    Заканчивается 2015 год. Никогда не занималась подведением итогов и постановкой целей ни на какой период жизни, но накануне этого новогодья вдруг…

  • Хабаровская дамба: стройка века

    Этот репортаж был сделан еще летом для "Архитектуры и строительства", тогда же я договорилась с нашим замечательным Ромой Кордонским, что…

  • 90-е

    Я все-таки напишу тоже. Фотографий за этот период негусто, да и то половина лежит у мамы, но вот эта – сразу попалась на глаза. На фотографии…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment